Офис-менеджер, специалист по кадрам.
Основной задачей офис-менеджера является эффективное управление офисом: его материально-техническим обеспечением, делопроизводством, и главное — персоналом офиса (секретарями, референтами, переводчиками, диспетчерами на телефоне, пр.). Зачастую на офис-менеджеров небольших компаний возлагаются обязанности по ведению кадрового дело-производства (оформление и учет офисных работников), оформлению первичных бухгалтерских документов, проведению переговоров с посетителями офиса. Наша программа разработана с учетом всех требований к этой специальности
Часть 1 - Пользователь ПК:
|
Часть 2 - Делопроизводство на ПК:
|
Часть 3 - Кадровое делопроизводство: 1. Организационно-штатная структура предприятия 2. Правовые основы документирования работы с кадровыми документами 3. Трудовое законодательство:
4. Ограничения и гарантии при найме. 5. Структурный приказ по предприятию.
6. Вопросы оплаты труда
7. Основание и правовая процедура прекращения трудовых отношений |