Секретариат

Секретарь - ответственная и интересная работа, позволяющая всегда быть в курсе всех дел и новостей. Соискатели вакансии секретаря должны владеть офисными программами, быстрым темпом печати, знать нормы делопроизводства и организации документооборота. Секретарь - референт - это правая рука руководителя. Личный помощник - это доверенное лицо руководителя организации. Пресс-секретарь - часто является лицом организации, так как организует все связи с общественностью. Функции секретаря в небольших фирмах часто выполняет офис-менеджер.

Записатся на курс

Записаться на обучение
Программа курса: Секретариат

Часть 1 - Пользователь ПК:

  1. Операционная система WINDOWS, Текстовый редактор Microsoft Word
  2. Электронные таблицы  Microsoft Excel,Интернет. Электронная почта.

Часть 2 - Делопроизводство на ПК:

  1. Введение. Современная и методическая база по делопроизводству.
  2. ГОСТ, «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации»
  3. Состав управленческих документов организации, распорядительные и информационно-справочные документы.
  4. Требования к оформлению документов.
  5. Организация документооборота.
  6. Текущее хранение документов.
  7. Правила формирования и ведения дел.
  8. Подготовка дел к сдаче в архив. Перечни документов со сроками хранения.
  9. Порядок уничтожения дел. Обработка дел для сдачи в архив.

 

JoomShaper