Менеджер по персоналу

Менеджер по персоналу обеспечивает эффективность работы человеческого ресурса организации. Структура компании, её интересы и связи в первую очередь передаются через специалиста по персоналу, который встречает, адаптирует сотрудников и постоянно взаимодействует с ними. От его деятельности во многом зависит успех компании. Менеджер по персоналу своевременно заботится о  нужном количестве персонала, его развитии и мотивации.

Профессию Менеджера по персоналу нельзя назвать редкой, в нашей стране она достаточно распространена. Уже несколько лет на рынке труда наблюдается спрос на представителей профессии Менеджера по персоналу, несмотря на то, что специалистов каждый год выпускается немало.

Деятельность менеджера по персоналу сосредоточена в наблюдении за рынком труда, информировании руководства компании о сложившейся на рынке ситуации с кадрами. Также, во многом, это оперативный поиск и подбор нужных предприятию специалистов, создание кадрового резерва, создание системы мотивации труда. Менеджер по персоналу создаёт нематериальную мотивацию труда. Важным в деятельности менеджера по персоналу является обучение кадров. Сюда входит организация тренингов, обучающих семинаров, курсов повышения квалификации.

В обязанности менеджера по персоналу входит организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики. Обеспечение укомплектования предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификаций. Определение потребности в персонале, изучении рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами. Менеджер по персоналу осуществляет подбор кадров, проводит собеседования, организует обучение персонала, доводит информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников. Совместно с руководителями структурных подразделений участвует в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников. Он составляет и оформляет трудовые договоры (контракты), ведёт личные дела работников и другую кадровую документацию в программе 1С: Зарплата и управление персоналом. Менеджер по персоналу осуществляет руководство подчинёнными ему работниками.

Записатся на курс

Записаться на обучение
Программа курса: Менеджер по персоналу

Модуль №1 : Управление персоналом

  1. -роль HR-специалиста, эффективность его деятельности;
  2. -подбор персонала, методы подбора;
  3. -набор компетенций для ключевых сотрудников;
  4. -оценка по профессиональным компетенциям;
  5. -мотивация, виды мотивации, способы повышения мотивации;
  6. -адаптация сотрудников;
  7. -обучение и аттестация сотрудников,
  8. -ротация человеческими ресурсами
  9. командообразование, ключевые составляющие команды;
  10. -формирование приверженности организации.

Модуль №2: Кадровое делопроизводство

  1. Организационно-штатная структура предприятия
  2. Правовые основы документирования работы с кадровыми документами
  3. Трудовое законодательство:
    1. Трудовой кодекс РФ
    2. Трудовой договор (контракт)
    3. Правила подготовки и оформления основных видов кадровых документов
  4. Ограничения и гарантии при найме.
  5. Структурный приказ по предприятию.
    1. Порядок приема на работу.
    2. Перевод на другую работу.
    3. Прекращение трудового договора, порядок увольнения сотрудников по различным основаниям.
  6. Вопросы оплаты труда
    1. Составление положения об оплате труда.
    2. Плата за труд, заработная плата. Финансовые и иные льготы.
  7. Основание и правовая процедура прекращения трудовых отношений
  8. Правовое регулирование рабочего времени, времени отдыха, трудового распорядка и дисциплины труда
  9. Нормативно-методическая база, регламентирующая ведение кадровой документации
  10. Порядок ведения трудовых книжек работников. Оформление иных кадровых документов, их учет.
  11. Новые трудовые книжки.
  12. Модели и методы управления персоналом
  13. Практикум

Модуль №3: 1С: Заплата и управление персоналом 8

  1. Введение
    1. Управленческий и регламентированный учет
  2. Знакомство с конфигурацией
    1. Версия конфигурации
    2. Запуск конфигурации
    3. Пользователи конфигурации
    4. Окно конфигурации
    5. Объекты конфигурации
    6. Основные действия, выполняемые пользователем
    7. Настройка программы. Дата запрета редактирования данных
  3. Начальное заполнение информационной базы
    1. Нормативная и справочная информация (классификаторы)
    2. Основные сведения об организации
  4. Кадровый учет организации
    1. Составление штатного расписания
    2. Сведения о сотрудниках организации
    3. Учет кадров организации
    4. Воинский учет сотрудников организации
    5. Персонифицированный учет сотрудников организации
    6. 1C-Отчетность - уникальное решение, позволяющее сдавать отчетность в контролирующие органы через Интернет прямо из программы
JoomShaper